В качестве примеров, приведу несколько основных проблем, над которыми совместно с клиентами мы добились хороших результатов:
- развитие управленческих навыков,
- работа с сопротивлением изменениям,
- проблема кроссфункционального взаимодействия,
- адаптация новых руководителей, вступающих в должность,
- ревизия ресурсов (время, финансы, компетенции сотрудников),
мотивация персонала в период затяжного кризиса в компании, - проблемы взаимодействия «молодых» руководителей и «опытных» подчиненных,
- построение эффективной команды отдела продаж,
- решение проблем потери авторитета линейных руководителей,
- выживание компании в высококонкурентной среде,
- повышение общего энергетического уровня персонала,
- проблемы кросскультурного взаимодействия в компании, в т. ч. при слияниях нескольких компаний,
- построение эффективной стратегии продвижения продукции.